RNC Pharma представила рейтинг лекарств с максимальным индексом дистрибуции: какие препараты лидируют на рынке?


image

03.07.2024 1814

Аналитики отметили, что почти 43% торговых марок препаратов в ассортименте фармрозницы представлены менее чем в 1% российских аптек.

Только 2,8% торговых марок, что составляет 237 позиций, попадают в категорию с индексом дистрибуции от 70 до 90%. В то же время всего 23 торговые марки, что составляет 0,3% от общего числа брендов на розничном рынке, были доступны практически в каждой российской аптеке.

Хотя количество таких продуктов невелико, они в совокупности обеспечивают 7,9% стоимостного и 10,9% натурального объема продаж в лекарственном ассортименте фармритейла. Большая часть торговых марок, а именно 42,8%, обнаруживаются в менее чем 1% аптечных учреждений, принося мизерную долю на рынке - 1% в рублях и 0,3% в упаковках.

Среди торговых марок с индексом дистрибуции от 70 до 90%, которые обеспечивают наибольшую долю рынка, выделяются такие лекарства, как "Нурофен" от Reckitt Benckiser, "Пенталгин" от "Отисифарм" и "Конкор" от Merck KGaA. Бренды, которые редко встречаются в аптеках (менее 1% точек), имеют значительно более разнообразные цены - от 10 рублей до 600 тысяч рублей.

Аналитики также отметили, что средняя цена упаковки бренда из категории с индексом дистрибуции более 90% колеблется от 99 до 783 рублей. В целом, средняя цена упаковки лекарственного средства на розничном рынке за период с января по май составила около 398 рублей.

Источник : Ссылка

   

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации