Чат-бот собирает жалобы пациентов перед записью к врачу в Подмосковье: как это работает?


image

30.01.2024 2861

В Подмосковье пациенты теперь могут оставлять жалобы на свое самочувствие перед записью к врачу с помощью чат-бота. Этот сервис начал работу благодаря искусственному интеллекту, который анализирует информацию и предлагает записаться к нужному специалисту. Чат-бот доступен при записи к врачу по 12 специальностям, включая хирургию, урологию, терапию, стоматологию, акушерство и гинекологию, педиатрию и другие.

Согласно заявлению первого заместителя председателя правительства Московской области Светланы Стригунковой, искусственный интеллект уже успешно применяется в сфере здравоохранения региона. Нейросеть помогает расшифровывать рентген-снимки, записывать результаты УЗИ-исследований в электронную медкарту пациента и анализировать количество пациентов и время ожидания в регистратуре. Теперь же запущен сбор и аналитика жалоб на самочувствие у пациентов через чат-бот.

Для использования сервиса пациенту необходимо оформить запись в чат-боте в Telegram по ссылке https://t.me/eregistratura_mo_bot. Искусственный интеллект проведет опрос и выяснит жалобы, которые могут включать температуру, головную боль, слабость и другие симптомы. При необходимости система задаст уточняющие вопросы. Заполнение анкеты займет всего 2,5 минуты, после чего информация будет передана в ЕМИАС и предложит записаться к нужному специалисту.

Пациент может описать основные жалобы в специальном поле вручную или с помощью кнопок сверху. Эта информация будет доступна медицинскому специалисту еще до приема пациента, что позволит быстрее заполнить историю болезни и уделить больше времени пациенту. Сервисом уже воспользовались более 20 тысяч пациентов, что свидетельствует о его популярности и востребованности.

Источник : Ссылка

   

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации