Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов сообщил об этом в ходе пресс-конференции. По его словам, развитие безбарьерной среды и повышение доступности городского транспорта для всех категорий пассажиров остаются приоритетными задачами столичных властей.
Сотрудники ЦОМП, как и другие службы Московского метрополитена, оперативно реагируют на изменения в инфраструктуре и помогают пассажирам осваивать новые маршруты. В частности, с открытием Троицкой линии метро была организована служба сопровождения, которая уже начала выполнять заявки от граждан. Инспекторы помогают не только людям с нарушениями слуха, зрения или функций опорно-двигательного аппарата, но и пожилым гражданам, многодетным семьям, родителям с колясками, а также организованным группам школьников.
Работа инспекторов ЦОМП охватывает более 300 объектов в городе, включая больницы, центры реабилитации и социальные учреждения. С момента своего создания в 2013 году инспекторы сопроводили свыше 1,2 миллиона человек, что подчеркивает важность и востребованность данной услуги.
Для получения бесплатного сопровождения пассажиры могут оставить заявку на сайте Московского метрополитена, в приложении «Метро Москвы», через чат-бота Александры или позвонив в контакт-центр ЦОМП. Телефоны для связи: +7 495 622-73-41 и +7 800 250-73-41 (звонок бесплатный). Служба работает с 05:30 до 01:00, что позволяет пассажирам получать помощь в удобное для них время.
Таким образом, внедрение службы сопровождения на Троицкой линии метро является важным шагом к созданию более доступного и комфортного городского транспорта для всех категорий граждан.
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Поделиться публикацией
Они сопровождают людей с нарушениями слуха, зрения или функций опорно-двигательного аппарата, пожилых, многодетные семьи, родителей с колясками, а также организованные группы школьников. https://www.pharmacist.ru/index.php?id=131316