Роспотребнадзор: как защититься при некачественной стоматологической помощи


image

18.03.2024 3219

Роспотребнадзор предостерегает потребителей стоматологических услуг о возможности некачественного оказания услуг. В случае, если стоматологические услуги признаны некачественными, потребитель имеет право требовать различных мер компенсации.

Некачественное оказание стоматологических услуг может проявиться различными способами, такими как скалывание зубов, изменение оттенка зубов, нарушение эстетического вида, внесение инфекции в организм, повреждение лицевого нерва и другие.

Потребитель вправе обратиться к медицинской организации с требованием устранения недостатков, уменьшения цены за услуги, возврата денежных средств, возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Если медицинская организация не устранила недостатки в установленный срок, потребитель может отказаться от услуг и требовать полного возмещения убытков. Суд также может присудить штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя, в случае удовлетворения его требований.

Таким образом, потребителю следует быть внимательным при выборе стоматологических услуг и знать свои права в случае некачественного оказания услуг.

Источник : Ссылка

   

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации