Городские проекты защиты прав потребителей: как избежать недобросовестных поставщиков товаров и услуг


image

15.03.2024 4312

Сегодня, 15 марта, отмечается Всемирный день прав потребителей. Этот праздник напоминает всем о важности права на приобретение качественных и безопасных товаров, работ и услуг, на доступ к полной информации о них и на возмещение ущерба в случае некачественной покупки.

Каждый день жители столицы совершают покупки, заказывают услуги и пользуются различными сервисами. Для них созданы городские сервисы, которые помогают осознать свои права как потребителя, повысить финансовую грамотность и уменьшить риск стать жертвой мошенников.

"Портал потребителя" и "Перезвони сам" - это бесплатные онлайн-проекты, которые помогают горожанам разобраться в различных ситуациях с продавцами и исполнителями услуг. С их помощью можно получить ответы на вопросы о возврате бракованных товаров, получении травмы после тренировки, заключении договоров и распознавании мошенничества.

На портале потребителя можно найти статьи, инструкции и видеоматериалы, которые помогут разобраться в различных ситуациях. Эти материалы написаны доступным языком и помогут не только защитить свои права, но и избежать спорных ситуаций в будущем.

Портал потребителя был создан в 2022 году Правительством Москвы и Управлением Роспотребнадзора. На ресурсе содержатся практические рекомендации, ссылки на нормативные акты и информация, которая поможет горожанам общаться с продавцами и исполнителями услуг.

Если у вас возникли вопросы по защите прав потребителя, вы можете обратиться по телефону круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по городу Москве: +7 495 539-36-96. Операторы помогут разобраться в ситуации, посоветуют, куда обратиться за помощью и как действовать.

Источник : Ссылка

   

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации