Иностранные фармкомпании продолжают сотрудничество с российскими врачами, несмотря на приостановку маркетинговой активности


image

17.05.2022 2800

Несмотря на ранее озвученные намерения прекратить маркетинговую активность в стране, фактическая работа медицинских представителей иностранных брендов не остановилась.

Как сообщила заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «Валента Фарм» Снежана Черногорцева на конференции Digital Brand Day, известен лишь один случай, когда представители одной из иностранных компаний приостановили свою деятельность на один день. Однако уже на следующий день они возобновили свою работу. Это говорит о том, что, несмотря на заморозку медийной активности и снижение доли голоса (SOV) иностранных фармкомпаний на российском рынке, их представители продолжают активно взаимодействовать с врачами.

Черногорцева отметила, что, хотя некоторые компании изменили свои подходы, работа по поддержанию лояльности врачей продолжается. Она подчеркнула, что не зафиксировано ни одного случая, когда бы компании полностью остановили набор сотрудников в свои команды. Вместо этого наблюдается переход от традиционных продажных технологий к более консультационным подходам, а также отказ от громких статусов генеральных партнеров на конференциях.

В марте и апреле многие зарубежные фармацевтические компании сообщили о значительных изменениях в своей деятельности на российском рынке. Они объявили о прекращении инвестиций, рекламной активности и приостановке новых клинических исследований в стране. Тем не менее, ряд компаний выразил намерение следить за развитием ситуации и оставил за собой возможность пересмотреть свои стратегии работы в России.

Таким образом, несмотря на сложные условия, иностранные фармкомпании продолжают свою деятельность в стране, адаптируя свои подходы к изменяющимся реалиям.

   

Новости медицины