Компания Servier запускает уникальный проект: юмористические видео для врачей в стиле ТикТок


image

06.10.2021 2936

Эти ролики ориентированы на взаимодействие с терапевтами и кардиологами, учитывая динамичную и информационно насыщенную жизнь современных медицинских работников.

По словам Натальи Опекуновой, директора отдела терапевтических препаратов компании Servier в России, современные врачи нуждаются в новых форматах контента, которые легко просматривать на мобильных устройствах. «Короткие и максимально вовлекающие видео — это то, что необходимо», — отметила она. Новый проект включает юмористические видео о практике молодого врача и стал частью перезагрузки микросайта «Cardio-логика», который Servier ведет в сотрудничестве с врачебным порталом «МирВрача».

На странице «Cardio-логики» уже доступны два раздела с видеороликами. Первый из них, «Как сохранить силы», посвящен психологическим приемам, которые врачи могут использовать на рабочем месте. В коротких видео бизнес-тренер и психолог Анна Моносова делится советами о том, как справляться со сложными пациентами и управлять стрессом, вызванным большим объемом работы.

Второй раздел, «Язык ИБС», представляет юмористическую зарисовку из практики молодого терапевта. В этом ролике врач назначает терапию для профилактики стенокардии и старается найти общий язык с пациентами. В ближайшее время пользователи могут ожидать новые ролики о первом рабочем дне молодого специалиста и типичных клинических ситуациях, которые будут представлены в формате коротких видео, удобных для просмотра на мобильных устройствах, включая титры для тех, кто предпочитает смотреть без звука.

   

Новости медицины