RNC Pharma представила аналитику онлайн-продаж лекарств: прирост составил 28,8%


image

27.08.2024 3804

Данные аналитиков показали, что объем онлайн-продаж и бронирования продукции аптечного ассортимента в России увеличился на 28,8% по сравнению с прошлым годом. Главным фактором роста оказался лекарственный ассортимент, который составил только 4,5% от общего объема продаж через канал e-com.

Общий объем продаж лекарств и парафармацевтики в России за I—II кварталы 2024 года составил 199,1 млрд рублей. Прирост составил 28,8% по сравнению с прошлым годом, причем объемы продаж лекарств выросли на 36,2%, опережая общие темпы развития фармрозницы.

Доля покупок лекарств с доставкой составила всего 0,85% от общего денежного объема российской фармрозницы. Однако общая доля онлайн-канала в фармрознице достигла исторического рекорда на уровне 19,2% по итогам I—II кварталов 2024 года.

В рейтинге компаний, формирующих ТОР20, только четыре демонстрируют сокращение объема продаж в канале e-com. Максимальный прирост зафиксирован у проекта Polza.ru фармдистрибьютора «Пульс», продажи которого выросли более чем в три раза. Второе место занимает «Аптечная сеть 36,6», увеличившая объем реализации в 2,8 раза.

Аналитики отмечают, что сети «Ригла» и «Неофарм» могут ожидать роста онлайн-бизнеса в ближайшем будущем, в то время как сеть «Апрель» уже существующими темпами развития может занять второе место в рейтинге.

Источник : Ссылка

   

Новости медицины