Это нововведение направлено на улучшение удобства и оперативности обработки жалоб, связанных с мобилизационными повестками. Теперь работодатели столицы могут обращаться на горячую линию ежедневно с 08:00 до 20:00.
Ранее, как сообщил Мэр Москвы, данный канал связи был открыт исключительно для частных заявителей. Однако с учетом растущего числа вопросов и спорных случаев, связанных с призывом на военную службу, функционал горячей линии был расширен. Теперь она принимает обращения не только от граждан, но и от организаций, которые получили повестки на своих сотрудников.
Важным аспектом нового подхода является то, что в одной организации может возникать несколько спорных случаев, что делает необходимым их оперативное рассмотрение. Специалисты горячей линии будут обрабатывать все обращения и направлять их в специальные группы разбора спорных случаев, созданные при военкоматах.
Стоит отметить, что за последние дни, благодаря обращениям компаний и повторному анализу, было отозвано 377 повесток на сотрудников 20 предприятий, работающих в стратегически важных сферах экономики и системы жизнеобеспечения города. Это свидетельствует о том, что новые меры по улучшению связи с работодателями и гражданами уже приносят свои плоды.
Для удобства и оперативности рассмотрения случаев звонки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также будут приниматься ежедневно с 08:00 до 20:00 по телефону 122. https://www.pharmacist.ru/index.php?id=87548