Также наблюдается рост спроса на одноразовые медицинские маски и антисептики. Эти данные были озвучены представителем ресурса «Чек индекс», который анализирует статистику крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
По информации сервиса Moneyplace, который отслеживает продажи у интернет-ритейлеров, в июле на крупнейших маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, KazanExpress, «Яндекс. Маркет» и «Сбермегамаркет», было реализовано более 8,2 тыс. экспресс-тестов. Это число в 2,3 раза превышает продажи июня. Рост спроса на тесты начался 4 июля, а согласно подсчетам «Чек индекса», продажи начали увеличиваться лишь во второй половине месяца.
С 1 по 5 августа россияне также приобрели экспресс-тестов на 29% больше, чем в аналогичные даты июля. Об этом сообщил представитель оператора фискальных данных «Такском». Однако абсолютные значения не были раскрыты.
С середины июля «Чек индекс» зафиксировал рост продаж одноразовых медицинских масок и антисептиков. На протяжении недели россияне стали покупать их на 15–20% больше в натуральном выражении. Кроме того, продажи противовирусных лекарств в июле выросли на 13% по сравнению с июнем.
По данным оперштаба, в начале июля начался рост числа заболевших коронавирусной инфекцией. На 8 августа было зафиксировано свыше 17,8 тыс. новых случаев заболевания, а за сутки умерли 45 человек. Количество госпитализаций составило 1,2 тыс. человек, а показатель госпитализации за прошедшую неделю на 100 тыс. населения увеличился на 27,7%, составив 8,7.
Поделиться публикацией
Россияне купили в июле в 2,6 раза больше экспресс-тестов на COVID-19, чем месяцем ранее. Также был зафиксирован спрос на одноразовые медицинские маски и антисептики. https://www.pharmacist.ru/index.php?id=84983