Сергей Собянин: В Москве проведено более 1,8 миллиона телемедицинских консультаций для пациентов с COVID-19


image

25.01.2022 4605

Врачи медцентра использовали аудио- и видеосвязь, чтобы анализировать состояние пациентов, давать рекомендации и отвечать на их вопросы. Всего с начала пандемии специалисты телемедицинского центра провели более 2,7 миллиона консультаций.

По словам мэра, за два года борьбы с пандемией телемедицина в Москве продемонстрировала свою эффективность. Она позволила не только обеспечить постоянный мониторинг состояния пациентов, но и разгрузить выездные службы поликлиник, что помогло избежать перегрузки системы здравоохранения. Телемедицинский центр работает круглосуточно с марта 2020 года.

На сегодняшний день почти 200 врачей ежедневно проводят около 2,7 тысячи консультаций для пациентов с COVID-19, которые лечатся на дому. Специалисты центра также ведут медицинское наблюдение за участниками пострегистрационных испытаний вакцин против коронавируса. В теплое время года они удаленно консультировали посетителей павильонов «Здоровая Москва», у которых были выявлены отклонения во время диспансеризации.

Кроме того, сотрудники телемедицинского центра следят за состоянием пациентов с подтвержденным COVID-19, проходящих лечение на дому, а также за группами риска, включая беременных женщин, детей и взрослых с хроническими заболеваниями. Врачи могут вносить изменения в схему терапии и экстренно госпитализировать пациентов в случае ухудшения их состояния.

Эффективность работы центра обеспечивается благодаря единой цифровой платформе столичного здравоохранения. Все данные, фиксируемые специалистами во время телеконсультаций, отражаются в электронной медицинской карте пациента. Эта информация доступна врачам поликлиник и скорой помощи, а также самим пациентам через портал mos.ru и мобильное приложение «ЕМИАС.ИНФО».

Городские больницы также закупили более 3,5 тысячи единиц нового оборудования для лечения пациентов с COVID-19. Цифровые сервисы в сфере здравоохранения в Москве продолжают развиваться благодаря совместной работе комплекса социального развития и Департамента информационных технологий, что позволяет столице эффективно справляться с вызовами пандемии и обеспечивать непрерывность ведения пациентов.

Источник : Ссылка

   

Новости медицины