Производитель считает, что предложенная цена не соответствует реальной стоимости бизнеса.
По информации Reuters, GSK считает, что предложение Unilever «фундаментально недооценивало» стоимость подразделения. В компании подтвердили, что продолжат процесс выделения GSK Consumer Healthcare в отдельную компанию, который планируется завершить в середине 2022 года.
GSK и американская Pfizer объединили свои безрецептурные бизнесы в совместное предприятие GSK Consumer Healthcare в 2019 году. По данным компании, Unilever сделала три предложения, последнее из которых было получено 20 декабря прошлого года. В этом предложении 41,7 миллиарда фунтов стерлингов были предложены в виде выплат, а 8,3 миллиарда — акциями Unilever. Однако GSK считает, что это не отражает истинную стоимость и потенциал бизнеса.
Unilever на данный момент не комментирует, планирует ли она сделать более высокое предложение. Издание сообщает, что нет никаких гарантий достижения соглашения. В прошлом году инвестиционная компания Jefferies оценила весь потребительский бизнес GSK в 45 миллиардов фунтов стерлингов.
Если сделка все же состоится, она станет крупнейшей в мире с начала пандемии COVID-19. Это может значительно укрепить позиции Unilever на рынке косметики и средств личной гигиены, поставив компанию в один ряд с такими гигантами, как Estee Lauder и L'Oreal. Подразделение GSK производит известные препараты, такие как «Панадол», «Терафлю», «Вольтарен» и витамины Centrum, в то время как Unilever предлагает широкий ассортимент товаров, включая мыло Dove и бутербродную пасту Marmite.
Поделиться публикацией
GSK заявила о том, что отклонила предложение Unilever по покупке подразделения потребительских товаров компании за 50 млрд фунтов стерлингов. Производитель считает, что цена недостаточна. https://www.pharmacist.ru/index.php?id=70469