GSK отклонила предложение Unilever о покупке своего подразделения безрецептурных препаратов за 50 млрд фунтов стерлингов, назвав цену недостаточной


image

17.01.2022 2649

Производитель считает, что предложенная цена не соответствует реальной стоимости бизнеса.

По информации Reuters, GSK считает, что предложение Unilever «фундаментально недооценивало» стоимость подразделения. В компании подтвердили, что продолжат процесс выделения GSK Consumer Healthcare в отдельную компанию, который планируется завершить в середине 2022 года.

GSK и американская Pfizer объединили свои безрецептурные бизнесы в совместное предприятие GSK Consumer Healthcare в 2019 году. По данным компании, Unilever сделала три предложения, последнее из которых было получено 20 декабря прошлого года. В этом предложении 41,7 миллиарда фунтов стерлингов были предложены в виде выплат, а 8,3 миллиарда — акциями Unilever. Однако GSK считает, что это не отражает истинную стоимость и потенциал бизнеса.

Unilever на данный момент не комментирует, планирует ли она сделать более высокое предложение. Издание сообщает, что нет никаких гарантий достижения соглашения. В прошлом году инвестиционная компания Jefferies оценила весь потребительский бизнес GSK в 45 миллиардов фунтов стерлингов.

Если сделка все же состоится, она станет крупнейшей в мире с начала пандемии COVID-19. Это может значительно укрепить позиции Unilever на рынке косметики и средств личной гигиены, поставив компанию в один ряд с такими гигантами, как Estee Lauder и L'Oreal. Подразделение GSK производит известные препараты, такие как «Панадол», «Терафлю», «Вольтарен» и витамины Centrum, в то время как Unilever предлагает широкий ассортимент товаров, включая мыло Dove и бутербродную пасту Marmite.

   

Новости медицины