Документ был одобрен в третьем чтении и вступит в силу с 1 сентября текущего года. Закон предусматривает штрафы для различных категорий нарушителей: до 100 тыс. руб. для граждан, до 200 тыс. руб. для должностных лиц, до 500 тыс. руб. для юридических лиц и до 700 тыс. руб. для операторов рекламных данных.
С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в законе «О рекламе» (ст.18.1), которые обязывают рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем предоставлять информацию о онлайн-рекламе в Роскомнадзор. Также будет введен Единый реестр интернет-рекламы, что позволит надзорному органу отслеживать все участники процесса размещения рекламы в сети.
В конце мая 2023 года Госдума приняла законопроект о штрафах за нарушение требований к маркировке интернет-рекламы в первом чтении. Однако, среди участников рынка до сих пор нет четкого понимания, какой контент нужно маркировать, а какой нет. Такую информацию предоставил портал «Фармвестник».
Поделиться публикацией
Госдума одобрила в третьем чтении закон о штрафах за нарушение маркировки интернет-рекламы. Документ вступит в силу с 1 сентября этого года. https://www.pharmacist.ru/index.php?id=102246